Завершение разговора по телефону

С Антоном Демидовым — о том, как правильно завершать телефонный разговор с клиентом при продаже.

Антон Демидов — серийный предприниматель, независимый эксперт по продажам и маркетингу, бизнес-тренер, учредитель ассоциации бизнес-экспертов «Феномен», идеолог и основатель «Школы Успешного Менеджера», сторонник обучения по индивидуальным программам. В продажах более 14 лет. Обучил продажам на своих тренингах более 2500 человек.

  • цель этапа завершения коммуникации по телефону;
  • почему продавцы не понимают цели звонка;
  • типичные ошибки менеджеров при завершении разговора;
  • как правильно завершать телефонный разговор;
  • если клиент избегает брать на себя обязательство о следующем шаге;
  • отсутствие регламентов продаж;
  • участие независимого третьего лица в корректировке ситуации;
  • неправильное использование тренингов.

Антон Демидов ВКонтакте
Антон Демидов в Фейсбук
Антон Демидов в Instagram
Антон Демидов в YouTube
Антон Демидов в Интернете
Антон Демидов в LinkedIn
‪#‎demidovsales

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Обучение продажам» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

About The Author
- основатель и ведущий.