Характеристики дорогих товаров для акцента внимания покупателей

С Еленой Регак — о том, на какие характеристики следует обращать внимание покупателей при продаже дорогих товаров.

Елена РЕГАК — практикующий эксперт №1 по продвижению товаров и услуг «премиум» на российском рынке, более 20-ти лет в продажах, из них более 14-ти лет — в сегментах PREMIUM и LUXURY. Вывела на рынок более 6 брендов. Создатель системы управления, продвижения и подбора персонала в области продаж дорогих товаров и услуг в B2B и B2C. Автор методик и курсов, спикер на отраслевых конференциях.

  • состав изделия;
  • примененные технологии в производстве;
  • переводите характеристики на язык выгод для клиента;
  • ответ на комментарий ВКонтакте Натальи Красовской из г. Могилёв (Беларусь).

Елена Регак в Интернете
Елена Регак ВКонтакте
Елена Регак в Фейсбуке
Елена Регак в Instagram
Елена Регак в Twitter
Елена Регак в LinkedIn
Елена Регак в YouTube
‪#‎elenaregak‬

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Продавать дорого» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

About The Author
- основатель и ведущий.