Выгоды для клиента. Усилители презентации решения

С Альбертом Тютиным — о том, почему модель «характеристики — польза — выгоды» уже не работает, и какие усилители нужно использовать в презентации решения клиенту.

Альберт Тютин — бизнес-тренер по экспертным продажам в B2B и B2C, автор книги «Проактивные продажи. Технологии и стандарты розничных продаж», публикаций в профильных журналах, спикер на отраслевых конференциях.

  • почему модель «характеристики — польза — выгоды» работает все хуже;
  • гораздо важнее сделать сравнительный анализ;
  • отличия переводятся в выгоды для клиента;
  • истории успеха других клиентов для B2B;
  • усилители презентации для B2C.

Альберт Тютин в Facebook
Альберт Тютин ВКонтакте
Альберт Тютин в LinkedIn
Альберт Тютин в Instagram
Альберт Тютин в YouTube
Бизнес-страница в Facebook
Бизнес-страница ВКонтакте
#АльбертТютин

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Психология продаж» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

Category: Тютин
About The Author
- основатель и ведущий.