Как выбрать колл-центр
Анализируем с Дмитрием Андреевым, по каким ключевым критериям, а также известным одним лишь профессионалам индустрии и скрытым от глаз клиентов признакам нужно выбирать колл-центр, если вы хотите пользоваться преимуществами телемаркетинга, но не хотите строить собственный колл-центр.
Дмитрий Андреев — основатель аутсорсингового колл-центра Creative Call Project, посол креативного телемаркетинга в России. Более 10 лет в продажах, выполнил более 800 проектов по телемаркетингу. Горячий сторонник применения в продажах PAEI-системы Ицхака Адизеса.
- определяем задачи бизнеса: исходящий или входящий телемаркетинг;
- оцениваем масштабы бизнеса: выбираем мелкий, средний или крупный колл-центр;
- разбираемся, за что платим: за звонки, % с продаж, за лидов, за время оператора;
- куда еще смотрим: сайт, записи в доступе, скриптологи, базы контактов;
- почему болит сердце Дмитрия Андреева: как заказчик теряет хорошие лиды от колл-центра.
Дмитрий Андреев ВКонтакте
Дмитрий Андреев в Фейсбук
Колл-центр Creative Call Project
Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте. Другие выпуски подкаста «Колл-центр для бизнеса» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.
Хотите протестировать колл-центр? Свяжитесь с Дмитрием Андреевым с промо-кодом euromanenko и получите скидку 5% с первой сделки!