Первая встреча с клиентом B2B. Управление восприимчивостью

С Альбертом Тютиным — о том, зачем и как управлять восприимчивостью клиента в B2B продажах, проводя первую встречу.

Альберт Тютин — бизнес-тренер по экспертным продажам в B2B и B2C, автор книги «Проактивные продажи. Технологии и стандарты розничных продаж», публикаций в профильных журналах, спикер на отраслевых конференциях.

  • почему нужно управлять восприимчивостью клиента;
  • как определить уровень восприимчивости;
  • главная ошибка неопытных менеджеров по продажам;
  • единственный способ надежно зацепить внимание клиента с самого начала;
  • важность осознания менеджером по продажам ценности своего предложения;
  • не предложение, а идея, как решить проблему клиента;
  • как сохранять восприимчивость в ходе встречи;
  • продавец всегда может вынести со встречи ценную информацию;
  • помните, что продажа — всегда вероятностный процесс;
  • показывайте кейсы, как вы сделали хорошо конкурентам клиента.

Альберт Тютин в Интернете
Альберт Тютин в Facebook
Альберт Тютин ВКонтакте
Альберт Тютин в LinkedIn
Альберт Тютин в Instagram
Альберт Тютин в YouTube
Бизнес-страница в Facebook
Бизнес-страница ВКонтакте
#АльбертТютин

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Психология продаж» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

About The Author
- основатель и ведущий.