Психология работы с возражениями покупателя

С Альбертом Тютиным — о том, каковы психологические причины возражений, возникающих у покупателя, и как с ними нужно грамотно работать продавцу.

Альберт Тютин — бизнес-тренер по экспертным продажам в B2B и B2C, автор книги «Проактивные продажи. Технологии и стандарты розничных продаж», публикаций в профильных журналах, спикер на отраслевых конференциях.

  • возражениям предшествует сопротивление изменениям;
  • возражения возникают после того, как предложение озвучено;
  • неверная интерпретация возражений продавцами;
  • правила и способы работы с возражениями с учетом их психологических причин;
  • если возражений нет вообще;
  • о чем говорит возражение «дорого!» в B2B и B2C и принципы работы с ним;
  • ошибки работы с ценовыми возражениями.

Альберт Тютин в Facebook
Альберт Тютин ВКонтакте
Альберт Тютин в LinkedIn
Альберт Тютин в Instagram
Альберт Тютин в YouTube
Бизнес-страница в Facebook
Бизнес-страница ВКонтакте
#АльбертТютин

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Психология продаж» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

About The Author
- основатель и ведущий.