Как внедрить CRM для продаж

С Сергеем Кошечкиным — о том, как правильно автоматизировать управление продажами в компании путем внедрения CRM.

Сергей Кошечкин — бизнес-драйвер, специалист по развитию бизнеса, эксперт №1 в России по экспресс-подбору персонала, автор технологии подбора персонала «Flash-рекрутинг» и книги «Flash-Рекрутинг: отдел продаж за 48 часов». Провел более 200 конкурсов по подбору персонала в 12 регионах России и СНГ, выполнил более 40 проектов по построению отделов продаж. Входит в ТОП-10 экспертов по продажам на рынках B2B. Кандидат экономических наук, доцент. Спикер конференций на тему корпоративных продаж, автор публикаций, курсов и обучающих программ.

  • внедряйте CRM как Гитлер;
  • разница во внедрении CRM в новом и существующем отделе продаж;
  • как преодолеть сопротивление персонала при внедрении CRM;
  • CRM как инструмент: зачем ее внедрять;
  • причина сопротивления персонала внедрению CRM;
  • кто должен быть инициатором внедрения CRM;
  • кто получает выгоды от внедрения CRM;
  • сколько времени занимает внедрение CRM;
  • кто должен быть в команде перемен;
  • три рекомендации по внедрению CRM.

Сергей Кошечкин в Интернете
Сергей Кошечкин ВКонтакте
Сергей Кошечкин в Фейсбуке
Сергей Кошечкин в YouTube
Сергей Кошечкин в Instagram
Сергей Кошечкин в LinkedIn
Сергей Кошечкин в Twitter
#СергейКошечкин

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Upgrade отдела продаж» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

About The Author
-

основатель и ведущий.