Как внедрить правильные ценности в компании

С Константином Харским — о том, как правильно внедрять нужные ценности в компанию, если настала необходимость привести их в соответствие с целями бизнеса.

Константин Харский — консультант, тренер, идеолог клиентоориентированности и ценностного управления. 25 лет в бизнесе, проводит тренинги с 1988 года. Автор 6 книг, спикер на отраслевых конференциях.

  • руководитель должен уверовать в новые ценности компании;
  • вводить в обиход компании новые правильные вопросы;
  • инвестировать время и деньги в новые ценности;
  • расширять территорию, которую в компании контролируют ценности;
  • можно ли изменить ценности бизнеса без участия консультанта;
  • как можно стать лидером, уверовав в идею.

Константин Харский в Интернете
Константин Харский в Facebook
Константин Харский ВКонтакте
Константин Харский в Twitter
Константин Харский в LinkedIn
Константин Харский в Instagram
Контантин Харский в YouTube
#Харский

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Диалоги с Харским» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

About The Author
- основатель и ведущий.