УТП, или Миф про уникальное торговое предложение
С Александром Павлютем — о том, в чем заключается уникальное торговое предложение всякого бизнеса, и почему его на самом деле.. не существует.
Александр Павлють — IT-адвокат, основатель и руководитель студии веб-технологий. Больше 10 лет занимается коммерческой разработкой программного обеспечения и веб-сервисов на заказ, а также бизнес-консалтингом. Специализируется на развитии малого и среднего бизнеса путем «оттехнологичивания» их рутины и дизайна коммуникаций продуктов компаний с потребителями.
- что такое УТП и почему 99% предпринимателей не понимают его;
- почему УТП на самом деле лежит на поверхности;
- копировать чужое УТП или высасывать его из пальца бессмысленно;
- как УТП позволяет диктовать свои условия и цены, исключая глупые вопросы;
- почему никакого УТП на самом деле не существует;
- составляющие истинного УТП.
Александр Павлють в Интернет
Александр Павлють в Фейсбуке
Александр Павлють ВКонтакте
Александр Павлють в YouTube
Александр Павлють в Instagram
Александр Павлють в LinkedIn
Александр Павлють в Twitter
#apavlyut
Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте. Другие выпуски подкаста «Бизнес и интернет» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.