Лидогенерация колл-центром

С Дмитрием Андреевым — об эффективности лидогенерации «холодными звонками» с помощью колл-центра.

Дмитрий Андреев — основатель аутсорсингового колл-центра Creative Call Project, посол креативного телемаркетинга в России. Более 10 лет в продажах, выполнил более 800 проектов по телемаркетингу. Горячий сторонник применения в продажах PAEI-системы Ицхака Адизеса.

  • «холодные звонки» своими силами: эволюция менеджера по продажам;
  • первый шаг к эффективности отдела продаж: разделение «охотников» и «фермеров»;
  • второй шаг к эффективности: выделение лидогенерации в отдельное звено;
  • третий шаг к повышению эффективности: передаем лидогенерацию на аутсорсинг;
  • как некомпетентность руководителя, не осознающего ценность лидогенерации, порождает проблемы;
  • крестьянин с рогатиной vs. профессиональный наемник: сравнение лидгена своими силами и колл-центром;
  • почему колл-центры любят кризис;
  • как некомпетентность руководителя в отношении колл-центра тормозит развитие бизнеса.

Дмитрий Андреев ВКонтакте
Дмитрий Андреев в Фейсбук
Колл-центр Creative Call Project

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Колл-центр для бизнеса» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

Хотите протестировать колл-центр? Свяжитесь с Дмитрием Андреевым с промо-кодом euromanenko и получите скидку 5% с первой сделки!

About The Author
- основатель и ведущий.