Юзабилити сайта

Разбираемся с Александром Павлютем в том, как клиент определяет для себя пользу от товара или услуги, ищет эту пользу в интернете, что этому препятствует и снижает конверсию в продажу.

Александр Павлють — бизнес-консультант, IT-адвокат, основатель и руководитель студии веб-технологий. Больше 10 лет занимается коммерческой разработкой программного обеспечения и веб-сервисов на заказ, а также бизнес-консалтингом. Специализируется на развитии малого и среднего бизнеса путем «оттехнологичивания» их рутины и дизайна коммуникаций продуктов компаний с потребителями.

  • юзабилити как «последняя миля» маршрута от желания до покупки;
  • логистика пользы: пирожки на вокзале, порнография и онлайн-казино;
  • путь пользы: поиск решения проблемы начинается ДО интернета;
  • когда возникают ключевые слова и семантическое ядро;
  • груз проблемы движет клиентом — не мешайте ему идти к решению;
  • почему контроль удовлетворенности после покупки критически важен;
  • как понять, какую пользу на самом деле получает ваш клиент;
  • как путь пользы дает 100% ответов на все вопросы, что, где и как делать для продажи;
  • «волшебные таблетки» для повышеняи конверсии в продажи;
  • премудрости конверсии: найм продукта, бизнес как провайдер, продукт как носитель пользы;
  • пути Мастеров не пересекаются: как избавиться от необходимости создавать УТП.

Александр Павлють в Интернет
Александр Павлють в Фейсбуке

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Продвижение в интернете» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

About The Author
- основатель и ведущий.