Удержание клиентов. Дмитрий Сергеев

C Дмитрием Сергеевым — о том, как увеличивать частоту покупок клиентов и их LTV в стартапе с помощью CRM-инструментов.

Дмитрий СЕРГЕЕВ — основатель и руководитель сервиса для увеличения первых и повторных продаж в онлайн-бизнесе Carrotquest.io

  • как правильно работать с клиентом, чтобы он становился лояльным;
  • из-за каких ошибок предпринимателей уходят клиенты и как их избежать;
  • какие эффективные методы удержания клиентов может применить стартап;
  • что такое CRM, в чем ее функции и предназначение;
  • что позволяет сделать правильно настроенная CRM система и каковы возможности инструментов, доступных на рынке;
  • как правильно выбрать CRM для стартапа.

СТАРТАП ОТ А ДО Я – онлайн-руководство по созданию и развитию успешного стартапа, разработанное совместно с международной деловой сетью для стартапов и инвесторов InnMind. InnMind объединяет профессионалов в области инноваций, помогает стартапам найти инвестора, ментора или эксперта, дает инструменты и ресурсы для роста и развития инновационных стартапов, помогает инвесторам с экспертизой проектов и due-diligence.

Смотрите другие выпуски “Стартап от А до Я” на каналах #TetraSales и InnMind.

InnMind
InnMind на Facebook
InnMind на Twitter
InnMind на Google+
InnMind на Linkedin
InnMind на Telegram
#InnMind #СтартапОтАДоЯ

Смотрите выпуск на видео выше, в YouTube или слушайте аудио в подкасте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст. Чтобы получать уведомления о новых видео, подпишитесь на YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи смотрите на сайте.

About The Author
- основатель и ведущий.