Зачем автогонщику тренинги по продажам

Зачем владельцу бизнеса тратить время тренинги по продажам? Отвечает Илона Накутис, генеральный директор Центра водительских тренингов «Драйв Класс»:

— Илона, вопрос к вам – почему вы здесь сегодня на мастер-классе?

— Хочу не то что удвоить, а утроить свои продажи. Потому что мы лучшие на рынке.

— Это здорово! Что сейчас с продажами у вас, что именно вы хотите сделать?

— Я хочу понять, какие новые приемы существуют для того, чтобы можно было грамотно подать информацию и привлечь внимание клиентов, который на сегодняшний день в принципе не доверяет. И нам, и рынку не доверяет, очень много обманов, и хочется ему потратить деньги туда, куда надо, но он не знает, насколько это действительно для него могло бы иметь правильное значение. То есть во что он вкладывает деньги, он точно хочет  знать свой продукт, понимать его.

— Это самая главная проблема в продажах, или есть еще?

— Мне кажется, что доверие это самая главная проблема на сегодня, у меня, во всяком случае. Нужно обязательно убедить клиента, что он должен прийти ко мне.

— Что вы рассчитываете вынести с  сегодняшнего мастер класса?

— Вообще на самом деле я давно на тренингах не была. Потому что я сама их веду.

— Обещаю вам, что сегодня вы уйдете с головой, наполненной действительно полезной информацией. Спасибо вам!

Центр водительских тренингов «Драйв Класс»
Илона Накутис ВКонтакте

Смотрите интервью на видео выше или на YouTube. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

About The Author
- основатель и ведущий.