Мифы о техническом задании на разработку маркетинговой кампании

Прежде чем запускать маркетинговую кампанию в интернете, неплохо бы понимать, в каких каналах и какими инструментами мы продвигаемся и какие сообщения каким транспортом доставляем к глазам и ушам потенциальных клиентов. Множество этих вопросов описываются в важнейшем документе — техническом задании на разработку и проведение маркетинговой кампании. Оно же рождает кучу вопросов у заказчика — от непонимания, зачем оно вообще нужно, до попыток переложить с себя ответственность за правильное ТЗ на подрядчика. О том, какие мифы и заблуждения связаны с техническим заданием на продвижение в интернете, разбираемся с Дмитрием Колпаковым.

Дмитрий Колпаков — эксперт по интернет-маркетингу в российском и азиатском E-Commerce. Специализируется на SEO и контекстной рекламе. Экс-Директор по маркетингу ProSkater.ru. Сертифицированный специалист Google AdWords / Google Analytics. Экс-Преподаватель курсов по интернет-маркетингу при МГТУ им. Баумана. Создатель сервиса компоновщика UTM-меток UrlUtm.ru. Живет и работает в Бангкоке ведущим маркетологом в тайском E-Commerce. Посетил 10 стран Юго-Восточной Азии.

Дмитрий Колпаков в Интернете
Дмитрий Колпаков ВКонтакте
Дмитрий Колпаков в Фейсбуке
Компоновщик UTM-меток
#ДмитрийКолпаков

Смотрите программу на видео выше, в YouTube или слушайте аудио в подкасте. Другие выпуски программы «МИФЫ ОБ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст. Чтобы получать уведомления о новых видео, подпишитесь на YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи смотрите на сайте.

About The Author
-

основатель и ведущий.