Свой колл-центр

Пытаемся понять с Дмитрием Андреевым, какие ресурсы потребуются, с чем придется столкнуться и к чему нужно быть готовым руководителю организации, осознающему возможности телемаркетинга и вознамерившемуся для этого создать собственный внутренний колл-центр.

Дмитрий Андреев — основатель аутсорсингового колл-центра Creative Call Project, посол креативного телемаркетинга в России. Более 10 лет в продажах, выполнил более 800 проектов по телемаркетингу. Горячий сторонник применения в продажах PAEI-системы Ицхака Адизеса.

  • внедряем техническую часть: «железо», IP-телефония и софт;
  • работаем со «слабым звеном»: неготовность к негативу, поспешный карьеризм и кадры в регионах;
  • зачем Дмитрий Андреев использует PAEI-тестирование и внутренних бизнес-тренеров;
  • строим технологию: телефонные номера как «сырье» и зубодробительные скрипты;
  • налаживаем менеджмент: контроль и отчетность, супервайзеры и мотивация;
  • считаем деньги: постоянные и переменные затраты на организацию своего колл-центра;
  • дорогое удовольствие: как правильно выбрать софт для колл-центра;
  • учим свинью петь: можно ли превратить продавцов в «звонарей».

Дмитрий Андреев ВКонтакте
Дмитрий Андреев в Фейсбук
Колл-центр Creative Call Project

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Колл-центр для бизнеса» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

Хотите протестировать колл-центр? Свяжитесь с Дмитрием Андреевым с промо-кодом euromanenko и получите скидку 5% с первой сделки!

About The Author
-

основатель и ведущий.