Стратегия в бизнесе

Возвращаемся с Александром Павлютем к первоистокам — стратегии бизнеса, вырабатываемой собственником задолго до его продвижения, типичным ошибкам и упущениям в этом важнейшем этапе, без которого все тактические действия по продвижению в интернете представляют собой, по выражению Сунь-Цзы, просто суету перед поражением.

Александр Павлють — IT-адвокат, основатель и руководитель студии веб-технологий. Больше 10 лет занимается коммерческой разработкой программного обеспечения и веб-сервисов на заказ, а также бизнес-консалтингом. Специализируется на развитии малого и среднего бизнеса путем «оттехнологичивания» их рутины и дизайна коммуникаций продуктов компаний с потребителями.

  • результат как отложенное во времени следствие упорядоченных действий;
  • миссия — то, что вы отдаете во внешний мир;
  • откуда деньги берутся: показатель вашей интегрированности в эту жизнь вашей пользой;
  • дорожная карта как указатель направления движения и способ его контроля;
  • семь пунктов, необходимых до продвижения в интернете;
  • как понимание стратегии позволяет делать ежеминутный выбор в неизвестности;
  • почему во многих бизнесах стратегия отсутствует, но какой-то результат есть;
  • деньги — как реакция внешнего мира на вас, но не ваша стратегия;
  • почему компаниям без стратегии нечего делать в интернете;
  • если вы не знаете, что делать, скорее всего, стратегия отсутствует.

Александр Павлють в Интернет
Александр Павлють в Фейсбуке
Александр Павлють ВКонтакте

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Продвижение в интернете» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

About The Author
- основатель и ведущий.