Стоимость продвижения в Инстаграм

Какой бюджет закладывать на продвижение в Инстаграм и в какие сроки ожидать окупаемости? Обсуждаем с Сергеем Алейченко, экспертом по продвижению бизнеса в Инстаграм:

— Какой бюджет планировать на продвижение в Инстаграм ежемесячно и в какие сроки ждать окупаемости инвестиций?

— Смотря что вы хотите. Для того, чтобы правильно и грамотно запустить продвижение в Инстаграм, потребуется не менее 15 000 ежемесячно впервые три месяца. В дальнейшем модно передать работу по ведению аккаунта за 10 000 в месяц, и тогда можно рассчитывать на результат. Что касается окупаемости, это зависит от продукта. Если это дорогой продукт, то окупаемость будет дольше. Если это более дешевый продукт, то меньше. У нас был клиент из Махачкалы, магазин «Все по 37», там окупаемость была за 2 недели. Он вложил 12,5 тысяч, и через 2 недели уже все окупил. В дальнейшем мы ему наполняли аккаунт, подписывали аудиторию, собранную по геолокации из его региона, и у человека продажи просто в разы увеличились. Если же брать дорогой продукт, то окупаемость нужно рассчитывать за 2-3 месяца, в зависимости от того, какой они хотят результат. Чем больше результат хочет заказчик, тем больше вложений надо сделать.

— От чего зависит успешный возврат инвестиций в продвижение через Инстаграм?

— Здесь все зависит от продукта и от правильно выбранной стратегии и тактики продвижения, а также целевой аудитории. Правильно подобранная целевая аудитория всегда окупает вложения и увеличивает результат. Если целевая аудитория подобрана неправильно, соответственно, и отклик будет неправильный. Мы с этим сталкивались, к примеру, на часах «Адидас». Тестировали на разных возрастах, и на аудитории  до 25 лет отклик был намного выше, чем на аудитории 25-35 лет.

— Как правильно рассматривать расходы на продвижение в Инстаграм – как инвестиции в бизнес, или как неизбежные затраты на рекламу, которые можно нести на любой другой рекламоноситель, не очень понимая его эффективность?

— Это, опять же, зависит от продукта. Если у вас продукт визуальный, который непосредственно соприкасается с аудиторией, и цена у него приемлемая, то вкладывая в продвижение в Инстаграм, вы получите быстрый результат. Если продукт у вас дорогой, то нужно понимать, что окупаться он будет со временем, и продвижение его в Инстаграм стоит рассматривать как инвестиции. Могу сказать следующее – сейчас Инстаграм набирает темпы, и уже есть много людей, которые не общаются ВКонтакте, но общаются только в Инстаграм, работают с ним и много чем делятся в Инстаграм. Поэтому вложения в Инстаграм окупят себя гарантированно и быстро. Общая русскоговорящая аудитория Инстаграм была 130 миллионов пользователей в 2014 году, в 2015 году уже 150 миллионов. То есть количество активных людей, кто смотрит Инстаграм, работает в нем, постоянно увеличивается. Аудитория Инстаграм увеличивается быстрее, чем ВКонтакте. Я думаю, что те, кто сейчас вкладывается и продолжит вкладываться в Инстаграм, будут «на гребне волны», потому что пиковый рост Инстаграм прогнозируется до конца 2016 года, а дальше будет как ВКонтакте, который до 2012 года рос, а потом рост постепенно прекратился.

Сергей Алейченко в YouTube
Сергей Алейченко в Инстаграм
Сергей Алейченко в Интернете
Сергей Алейченко ВКонтакте
Сергей Алейченко в Фейсбуке
Сергей Алейченко в Твиттере
Сергей Алейченко в LinkedIn
#21instaboss

Смотрите интервью на видео выше, на YouTube или слушайте в подкасте. Другие интервью с Сергеем Алейченко смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

Хотите правильно продвигать свой товар, услугу или личный аккаунт в Инстаграм? Свяжитесь с Сергеем Алейченко, назовите промо-код tetrasales и получите бесплатную 60-минутную консультацию по продвижению в Инстаграм!

About The Author
-

основатель и ведущий.