5 способов повышения среднего чека в магазине

С Натальей Антоновой — о том, как можно повысить «урожайность» с покупателя в розничном магазине за счет увеличения среднего чека.

Наталья Антонова — эксперт-аналитик по вопросам коммерческой деятельности, маркетингу и ритейл-технологиям. Имеет более чем 13-летний опыт продаж, управления продажами и закупками. Консультант, бизнес-тренер, исполнительный директор Центра «МАКСИМУМ» (г. Пенза). Автор семинаров, тренингов и мастер-классов, публикаций в отраслевых журналах, организатор, продюсер и спикер деловых форумов и конференций.

  • ассортимент — главная кладезь розничного магазина;
  • предложение сопутствующих товаров;
  • увеличение фасовки;
  • опт, наборы, абонемент, пакетное предложение;
  • как понять, какими способами увеличивать средний чек в конкретном случае;
  • выбирайте производителей, которые помогают продавать свой товар в магазине;
  • средний чек в продовольственной и непродовольственной рознице;
  • как моделировать с чужих кейсов.

Наталья Антонова в Интернете
Наталья Антонова в Facebook
Наталья Антонова ВКонтакте
Наталья Антонова в Instagram
Наталья Антонова в LinkedIn
Наталья Антонова в Youtube
Центр Максимум ВКонтакте
Центр Максимум в Фейсбуке
#НатальяАнтонова

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Профессиональная розница» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

About The Author
-

основатель и ведущий.