Вред спешки при внедрении

Критикуем с Александром Павлютем торопливость и объективно не обусловленную ничем спешку клиентов при выполнении работ по продвижению бизнеса подрядчиком, оборачивающуюся проблемами в продвижении или вообще его полным фиаско.

Александр Павлють — IT-адвокат, основатель и руководитель студии веб-технологий. Больше 10 лет занимается коммерческой разработкой программного обеспечения и веб-сервисов на заказ, а также бизнес-консалтингом. Специализируется на развитии малого и среднего бизнеса путем «оттехнологичивания» их рутины и дизайна коммуникаций продуктов компаний с потребителями.

  • как обычно выглядит спешка;
  • откуда берется спешка: психология человека;
  • как спешка связана с жадностью и страхами;
  • спешка как следствие непрозрачности процесса и дезориентации клиента;
  • как спешка замедляет процесс и блокирует получение результата;
  • как работать со спешащими: дорожная карта, цена за срочность, ограничение коммуникации;
  • если не спешить, то результат будет в срок.

Александр Павлють в Интернет
Александр Павлють в Фейсбуке
Александр Павлють ВКонтакте

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Продвижение в интернете» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

Тезисы выпуска (Александр Павлють):

Главная мысль: если не торопиться — можно сделать достаточно быстро.

1. Как это выглядит
Клиент который не торопится, получает результаты вовремя, а если все хорошо, то еще и быстрее срока.
Верна зависимость — спешащий всегда не успевает, спокойный клиент — всегда получает вовремя, доверяющий и делегирующий клиент получает раньше срока.
Люди пытаются спешкой избавится от своей личной дискомфортной ситуации.
Объективных причин для спешки не существует, потому что спешка — это психологическое явление.
Спешка -это сознательный перенос напряжение со своей головы на чужую.
Никакого отношения к предмету разговора спешка не имеет.

2. Откуда берется
Набор личных проблем за границами проекта привносит их же в проект.
Необоснованность всей осмысленной сбалансированно ресурсной цепочки у человека.
Спешка никак не связана с понятием “быстро” — это полная противоположность быстроте.
Из за страха неизвестности проявляется в попытке “контролировать” ситуацию, а на самом деле для ориентировки на местности.
Внешние проблемы могут добавить спешку в текущий проект или процесс.

3. Какие создает проблемы
Основная мысль — спешка уничтожает время.
Спешка ворует время от существующего производственного процесса — тем самым увеличивает потребление ресурсов.
Спешка это диалог, анализ и принятие решений по этой спешке.
Во-первых, надо поговорить, чего спешим, о том куда спешим, как будем спешить в рамках проекта и т.д.
Спешка снижает уровень компетенции и интеллектуального труда — всегда при наличие спешки резко снижается качество.
Спешащий всегда пропадет очень надолго.
Спешка — гарантия сильного срыва сроков и вообще угроза не выпуска результата проекта.

4. Что делать
Дорожные карты — прозрачность снижает неопределенность и дает ощущение контроля + памятка, как имеет право себя вести в рамках работы над проектом.
Блокировать “ценником за срочность”.
Бить рублем за любой потребляемые твои ресурсы (требуется хорошая инфраструктура для учета взаимодействий)
Работать со всеми “спешащими” надо для того, чтобы самому развиваться.
Нужно обязательно оказывать психологическую (инженерную) помощь путем наведения “прозрачности”.

Category: Павлють
About The Author
- основатель и ведущий.