Смерть B2C, B2B и B2G

Вы давно об этом догадывались. Нет никаких b2c, b2b, b2g. Для понимания специфики продаж эта классификация, конечно, полезна. Но она будет сбивать с толку, если не знать одну важнейшую вещь.

Не существует компаний, организаций и даже государств. Есть лишь конкретные люди, с собственной шкалой субъективных предпочтений в голове. В зависимости от их жизненных обстоятельств они действуют от имени своего или вымышленного субъекта. И принимают решения в своих и чужих конкретных интересах. И о них продавцу неплохо бы иметь максимально полное представление – если он, конечно, хочет повысить вероятность продажи.

В австрийской экономической школе это называется принципом методологического индивидуализма. Это означает: в экономике действуют всегда конкретные Homo Agens, а не несуществующие организации, классы, общества. Осознайте это, и ваша эффективность как продавца заметно вырастет.

Смотрите видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски «АВСТРИЙСКИЙ VLOG» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст. Чтобы получать уведомления о новых видео, подпишитесь на YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи смотрите на сайте.

About The Author
-

основатель и ведущий.