Как достичь 100% взаимопонимания

Рассуждаем с Александром Павлютем о проблеме словаря: придании словам разных значений людьми, ведущими диалог, или непонимании значений тех или иных слов, что в результате приводит к отсутствию взаимопонимания, задержкам во внедрении или несоответствию результатов ожиданиям.

Александр Павлють — IT-адвокат, основатель и руководитель студии веб-технологий. Больше 10 лет занимается коммерческой разработкой программного обеспечения и веб-сервисов на заказ, а также бизнес-консалтингом. Специализируется на развитии малого и среднего бизнеса путем «оттехнологичивания» их рутины и дизайна коммуникаций продуктов компаний с потребителями.

  • слова как наша версия описания окружающего мира;
  • почему важно всем договориться о значениях важных ключевых слов;
  • слова как «гробики для мыслей»: какой словарь у вашего бизнеса;
  • как найти общий язык с клиентом или подрядчиком: словарь — 80% договора;
  • нужен ли словарь саратовскому заводу по производству ДСП;
  • как бороться с избеганием словаря контрагентом;
  • почему очевидное неочевидно: не написано — не видно;
  • словарь как интеллект бизнеса: почему во Франции XVII в. за умение делить давали доктора;
  • динозавры вымерли: почему количество тех, кто не желает меняться, уменьшается.

Александр Павлють в Интернет
Александр Павлють в Фейсбуке
Александр Павлють ВКонтакте

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Продвижение в интернете» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

About The Author
- основатель и ведущий.