Как систематизировать ценности

С Константином Харским — о том, как систематизировать ценности в стройную классификацию, облегчающую ориентацию в себе и в людях.

Константин Харский — консультант, тренер, идеолог клиентоориентированности и ценностного управления. 25 лет в бизнесе, проводит тренинги с 1988 года. Автор 6 книг, спикер на отраслевых конференциях.

  • зачем систематизировать ценности;
  • типология ценностей как карта;
  • четыре группы ценностей;
  • как действуют носители разных групп ценностей в одной и той же ситуации;
  • говорите с человеком на языке его группы ценностей;
  • как люди разных групп ценностей относятся друг к другу;
  • соотношение соционических психотипов и групп ценностей;
  • применение типологии ценностей при найме продавцов.

Константин Харский в Интернете
Константин Харский в Facebook
Константин Харский ВКонтакте
Константин Харский в Twitter
Константин Харский в LinkedIn
Константин Харский в Instagram
Контантин Харский в YouTube
#Харский

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Диалоги с Харским» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

About The Author
- основатель и ведущий.