Как сервис влияет на повторные продажи

С Владимиром Бобовским — о том, как отсутствие сервиса приводит к неудовлетворенности клиентов, а хороший сервис увеличивает повторные продажи.

Владимир Бобовский — эксперт по проектным продажам и систематизации бизнес-процессов с более чем 12-летним опытом, бизнес-тренер, независимый консультант по организационному развитию бизнеса, решению сложных вопросов и бизнес-проблем, собственник компании «B2Bconsulting», директор представительства в СЗФО российского IT-интегратора.

  • статистика повторных обращений клиентов в России;
  • почему нужно стремиться к повторным продажам;
  • проблема краткосрочной ориентации отечественного бизнеса;
  • почему сервис в России не улучшается;
  • спросите своих клиентов, чем они недовольны;
  • неумение признавать свои ошибки и страх чужого негативного мнения.

Владимир Бобовский ВКонтакте
Владимир Бобовский в Интернете
Владимир Бобовский в Facebook
Владимир Бобовский в LinkedIn
Владимир Бобовский в Instagram
Владимир Бобовский В YouTube
#ВладимирБобовский

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Мастер продаж» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

Продаете B2B и хотите понять, все ли вы делаете правильно? Свяжитесь с Владимиром Бобовским, назовите промокод tetrasales и получите бесплатную 60-тиминутную консультацию!

About The Author
-

основатель и ведущий.