Сарафанный маркетинг

С Владимиром Турманом — о том, какую роль играет рекомендательный маркетинг в уникальности бизнеса, и как его правильно использовать для этих целей.

Владимир Турман — ведущий эксперт по отстройке от конкурентов, автор единственной в мире пошаговой методики разработки УТП и вывода бизнеса в бесконкурентное пространство. Советник, наставник и ментор успешных предпринимателей, бизнес-тренеров, коучей и консультантов. Научный руководитель НП «Ресурсный центр развития бизнеса». Автор бестселлера «Прорыв: Убедить и продать» и еще 3-х книг, бизнес-методик, руководств и публикаций в бизнес-изданиях. Спикер российских и международных конференций, бизнес-форумов, участник ТВ-передач. Провел больше 1000 тренингов, семинаров, мастер-классов и индивидуальных коуч-сессий.

  • создание бизнеса и его продвижение — две разные задачи;
  • нужно ли стимулировать сарафанное радио;
  • как стимулировать сарафанный маркетинг;
  • три рекомендации по стимулированию «сарафана».

Владимир Турман в Интернете
Владимир Турман в Facebook
Владимир Турман ВКонтакте
Владимир Турман в LinkedIn
Владимир Турман в YouTube
Владимир Турман в Instagram
Владимир Турман в Twitter
#Турман

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Внеконкурентный бизнес» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

About The Author
- основатель и ведущий.