Психология покупателя в B2C. Технологии розничных продаж

С Альбертом Тютиным — о том, как покупатель принимает решение о покупке в B2C, и какие в связи с этим технологии розничных продаж с разной степенью автоматизации и участия продавца существуют.

Альберт Тютин — бизнес-тренер по экспертным продажам в B2B и B2C, автор книги «Проактивные продажи. Технологии и стандарты розничных продаж», публикаций в профильных журналах, спикер на отраслевых конференциях.

  • виды технологий продаж в зависимости от намерений покупателя, пришедшего в магазин;
  • в одном магазине редко используется больше двух технологий продаж;
  • степень участия продавца как человека в технологии продаж;
  • нужно ли экспериментировать с разными технологиями;
  • как понять, какую технологию продаж B2C выбрать в конкретном бизнесе;
  • как модернизируются технологии продаж в B2C в последние годы;
  • в каких продажах B2С всегда найдется место продавцу.

Альберт Тютин в Интернете
Альберт Тютин в Facebook
Альберт Тютин ВКонтакте
Альберт Тютин в LinkedIn
Альберт Тютин в Instagram
Альберт Тютин в YouTube
Бизнес-страница в Facebook
Бизнес-страница ВКонтакте
#АльбертТютин

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Психология продаж» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

About The Author
-

основатель и ведущий.