Роли сотрудников в CRM

Объясняем с Олегом Антоновым, почему ваш бизнес похож на пьесу, в которой вы и ваши сотрудники играют определенные роли, подозреваете вы это или нет, и как с помощью CRM вы можете стать отличным режиссером своего бизнеса, чтобы зрители рукоплескали, а не забрасывали сцену помидорами и яйцами.

Олег Антонов — эксперт по CRM, основатель и руководитель веб-студии Pinstudio. Идеолог удобного ведения бизнеса за счет автоматизации бизнес-процессов. С помощью внедрения CRM увеличивал количество филиалов и объем заказов у клиентов более чем в 20 раз.

  • роли как набор действий в бизнесе: один «актер» — несколько ролей;
  • кто тут у вас режиссер: определяем роли сотрудников;
  • CRM — помощник режиссера или инструмент воплощения замысла;
  • как облегчается жизнь сотрудника с помощью CRM;
  • хорошо поставленная пьеса: как выглядит компания с четкими ролями;
  • «душевный коллектив»: почему руководители боятся даже думать о том, что будет, если заменить Марьиванну;
  • что делать, если текущие сотрудники не могут играть нужные роли;
  • определяем Рубикон: когда уже нужно описывать роли, а когда — еще нет;
  • какие типовые роли бывают в CRM;
  • без чего роли не могут существовать.

Олег Антонов ВКонтакте
Олег Антонов в Фейсбуке
Олег Антонов в Интернете

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Внедрение CRM» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

Хотите понять, нужна ли вам CRM? Свяжитесь с Олегом Антоновым, назовите промокод tetrasales и получите бесплатную 60-тиминутную консультацию!

About The Author
-

основатель и ведущий.