Риски как следствие некомпетентности

Определяем с Александром Павлютем истинные причины разочарования заказчика в результатах продвижения его подрядчиком в интернете, и как гарантированно избежать этих рисков.

Александр Павлють — бизнес-консультант, IT-адвокат, основатель и руководитель студии веб-технологий. Больше 10 лет занимается коммерческой разработкой программного обеспечения и веб-сервисов на заказ, а также бизнес-консалтингом. Специализируется на развитии малого и среднего бизнеса путем «оттехнологичивания» их рутины и дизайна коммуникаций продуктов компаний с потребителями.

  • почему важно понимать, что именно отдаешь на аутсорсинг;
  • мало хотеть клиентов из интернета, надо хотеть требований;
  • неизвестность результата: что можно и чего нельзя гарантировать;
  • как обеспечить несовпадение ожиданий с результатом: «продавливаем» подрядчика или выбираем шарлатана;
  • почему готовое решение не означает посвящение;
  • почему непосвященный заказчик обречен на «кидалово»;
  • требования к результатам, которые можно проверить — единственная 100% гарантия результата;
  • как клиент осознает суть продвижения… в момент заказа продвижения;
  • «кидалова» не существует, есть непосвященность.

Александр Павлють в Интернет
Александр Павлють в Фейсбуке

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Продвижение в интернете» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

About The Author
-

основатель и ведущий.