Разница между обратной связью и результатом

Разбираемся с Александром Павлютем, в чем разница между результатом и обратной связью, и почему важно не путать эти понятия, если вы хотите, собственно, достигнуть желаемых результатов.

Александр Павлють — IT-адвокат, основатель и руководитель студии веб-технологий. Больше 10 лет занимается коммерческой разработкой программного обеспечения и веб-сервисов на заказ, а также бизнес-консалтингом. Специализируется на развитии малого и среднего бизнеса путем «оттехнологичивания» их рутины и дизайна коммуникаций продуктов компаний с потребителями.

  • «результатов нет»: почему делегирующий лукавит, когда говорит это;
  • результат как некоторое состояние окружающего «вещества»;
  • почему результат есть всегда, а плохой обратной связи не существует;
  • в чем разница между результатом и обратной связью;
  • issues, задачи, цели, майлстоуны и миссия;
  • тайм-менеджмента не существует: что нужно НЕ делать;
  • почему спешка, суета и торопливость не имеют смысла.

Александр Павлють в Интернет
Александр Павлють в Фейсбуке
Александр Павлють ВКонтакте

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Продвижение в интернете» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

Тезисы выпуска (Александр Павлють):

1. Результат есть всегда

Это желаемое для заинтересованного лица состояние окружающего мира.
Какое-либо состояние мира у нас будет всегда вне зависимости от того есть ли у нас его описание или нет — результат есть всегда.
Итого, результат — это желаемое состояние окружающей среды в нужный нам момент времени.

2. Результат против обратной связи

Обратная связь — реакция среды на прямые воздействия.
Повесили рекламу — пошли звонки, это обратная связь.
Нет плохой обратной связи — это всего лишь показатели того, как достигается результат.
Результат всегда отложен во времени, требуется несколько циклов обратной связи для доказательства результата.
Нет результатов дня — есть констатация обратной связи (данных) дня.

3. Наводим порядок в терминологии

Люди все термины проектного управления получают через некие системы управления.
Проблема / Происшествие (Issue) — не задача, а отчет об обратной связи.
Задача имеет длину не больше 3-х часов. Взял и сделал без отхода ко сну или на обед.
Цель — это название «дорожной карты».
Результат — это достигнутый «рубеж» (майлстоун) дорожной карты.
Миссия — задает «границы» новых действий, возникающих на основе обратной связи.

4. Тайминг

Управление временем — лукавство. Управляем (занимаемся логистикой) того, на что можем влиять. На время мы не влияем, через наш окружающий мир время влияет на нас в виде смены состояний.
Время — это характеристика нашей среды, в которой мы существуем.
Не мы делаем результаты — результаты есть продукт времени.
Ты управляешь возможностью получить результаты только на уровне ежедневных дел, находясь в границе «миссии»

5. Что не надо делать

Не надо участвовать в гонке — мы не обгоним время, и не получим сегодня результат, возможный только через цепочку других результатов (9 беременных женщин не родят ребенка за месяц).
В сутках 24 часа, из них 8 для работы — не надо их тратить на суету. И на суету и на работу нужно отдельное время. В момент суеты никто не работает.
Не суетиться самому, и закрывать услуги и продукты барьером от суетных клиентов деньгами за срочность.
Не относится легкомысленно к терминологии — она задает всю будущую деятельность.
Есть два названия обратной связи от мира — проблема и возможность. Выбирать вам.

About The Author
-

основатель и ведущий.