Как получить успешный результат продвижения

Вводим с Александром Павлютем понятия «результат» и «успех» относительно продвижения в Интернете, что под ними понимается, как это измеряется, как избежать отсутствия взаимопонимания между заказчиком и исполнителем, и какую роль во всем этом играет образование заказчика.

Александр Павлють — IT-адвокат, основатель и руководитель студии веб-технологий. Больше 10 лет занимается коммерческой разработкой программного обеспечения и веб-сервисов на заказ, а также бизнес-консалтингом. Специализируется на развитии малого и среднего бизнеса путем «оттехнологичивания» их рутины и дизайна коммуникаций продуктов компаний с потребителями.

  • как руководители и заказчики манипулируют словами «результат» и «успех»;
  • «успешный человек» и «успешный бизнес»: что это;
  • что такое результат и почему он есть всегда;
  • телепаты в отпуске: какие вопросы надо задать тому, кто требует «хороший результат»;
  • хочешь получить результат — повышай образованность!
  • чем всегда рискует некомпетентный руководитель;
  • пути образования: исследование, рефлексия, книги и наставничество;
  • почему профессионализм незаметен, а компании с несколькими собственниками «не достигают результата».

Александр Павлють в Интернет
Александр Павлють в Фейсбуке
Александр Павлють ВКонтакте

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Продвижение в интернете» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

Category: Павлють
About The Author
- основатель и ведущий.