Нейрологика принятия решения о покупке

С Альбертом Тютиным — о том, какие процессы в мозге потенциального покупателя влияют на принятие им решения о покупке.

Альберт Тютин — бизнес-тренер по экспертным продажам в B2B и B2C, автор книги «Проактивные продажи. Технологии и стандарты розничных продаж», публикаций в профильных журналах, спикер на отраслевых конференциях.

  • что такое нейрологика;
  • центр тревоги головного мозга;
  • центр удовольствия головного мозга;
  • усугубление ситуации в B2B;
  • клиент не осознает, как принимает решение о покупке
  • что продавцу со всем этим делать;
  • профессиональный продавец понимает, что происходит в голове клиента.

Альберт Тютин в Интернете
Альберт Тютин в Facebook
Альберт Тютин ВКонтакте
Альберт Тютин в LinkedIn
Альберт Тютин в Instagram
Альберт Тютин в YouTube
Бизнес-страница в Facebook
Бизнес-страница ВКонтакте
#АльбертТютин

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Психология продаж» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

Category: Тютин
About The Author
- основатель и ведущий.