Редакционная политика при продвижении

Обсуждаем с Александром Павлютем, что такое редакционная политика и медиаплан в бизнесе, который осознает, что ему нужно становиться СМИ и регулярно генерировать контент, а также роль редактора, координирующего этот процесс и отвечающего за его результат.

Александр Павлють — IT-адвокат, основатель и руководитель студии веб-технологий. Больше 10 лет занимается коммерческой разработкой программного обеспечения и веб-сервисов на заказ, а также бизнес-консалтингом. Специализируется на развитии малого и среднего бизнеса путем «оттехнологичивания» их рутины и дизайна коммуникаций продуктов компаний с потребителями.

  • редакционная политика: что и как мы пишем;
  • чего не будет, если нет редакционной политики;
  • инструкция по созданию контента: что включает в себя редакционная политика;
  • разница между редакционной политикой и медиапланированием;
  • редакционная политика как требования и ограничения к тексту;
  • что такое медиаплан;
  • источники контента и виды инфоповодов;
  • для кого и как мы пишем: разъясняйте, обучайте, развлекайте;
  • как быть интересным бизнесом: чем меньше дел и участников, тем скучнее;
  • кто воплощает редакционную политику в жизнь: редактор и фрилансеры;
  • контент-менеджеры как отмирающий анахронизм;
  • какой бизнес в России имеет грамотную редакционную политику.

Александр Павлють в Интернет
Александр Павлють в Фейсбуке
Александр Павлють ВКонтакте

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Продвижение в интернете» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

About The Author
- основатель и ведущий.