Медийная стратегия раскрутки личного бренда

С Екатериной Кононовой — о том, как использовать медийную стратегию для формирования и раскрутки личного бренда.

Екатерина Кононова — специалист в области персонального брендинга для руководителей малого и среднего бизнеса, фрилансеров и узкопрофильных специалистов. Руководитель Лаборатории Личного Брендинга BAKE Pro. Обладательница премий “Серебряный лучник” и RuPoR, автор и ведущая аудиошколы PR и маркетинга MediaFresh и передачи «Говори или раздевайся».

  • цели и задачи медийной стратегии;
  • какой контент интересен зрителям;
  • форматы контента;
  • медиа сторонние и собственные;
  • регулярно стреляйте по ЦА инфоснарядами из разных пушек;
  • как понять, что интересно аудитории;
  • как писать тексты чужими руками;
  • как проверить степень своего присутствия в медийном пространстве;
  • с какой регулярностью создавать контент.

Екатерина Кононова в Интернет
Екатерина Кононова ВКонтакте
Екатерина Кононова в Фейсбуке
Екатерина Кононова в YouTube
Екатерина Кононова в Instagram
Екатерина Кононова в Twitter
Екатерина Кононова в LinkedIn
#Екатерина_Кононова

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Личный бренд от А до Я» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

About The Author
- основатель и ведущий.