Работа с возражениями по телефону

С Дмитрием Андреевым — о том, почему операторы колл-центра зачастую лучше справляются с возражениями ЛПРов при лидогенерации, чем другие продавцы.

Дмитрий Андреев — основатель аутсорсингового колл-центра Creative Call Project, посол креативного телемаркетинга в России. Более 10 лет в продажах, выполнил более 800 проектов по телемаркетингу. Горячий сторонник применения в продажах PAEI-системы Ицхака Адизеса.

  • откуда берутся возражения по телефону;
  • истинные и ложные возражения, с которыми сталкивается оператор;
  • почему возражения повторяются на этапе конверсии;
  • как колл-центр может научить продавцов клиента работать с возражениями;
  • как операторы обучаются работать с возражениями;
  • в чем ценность возражений;
  • возможна ли продажа… без возражений.

Дмитрий Андреев в Интернете
Дмитрий Андреев ВКонтакте
Дмитрий Андреев в Фейсбук
Дмитрий Андреев в YouTube
Дмитрий Андреев в Инстаграм
Дмитрий Андреев в Twitter
Дмитрий Андреев в LinkedIn
‪#‎dmitrytheandreev‬

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Колл-центр для бизнеса» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

Хотите понять, выгоден ли вам аутсорсинговый колл-центр? Свяжитесь с Дмитрием Андреевым, назовите промо-код tetrasales и получите бесплатную 60-минутную консультацию!

About The Author
- основатель и ведущий.