Как работать с колл-центром
Рассуждаем с Дмитрием Андреевым, как правильно работать с выбранным колл-центром, на что обращать внимание при реализации проекта обзвона и как обеспечить надлежащий результат.
Дмитрий Андреев — основатель аутсорсингового колл-центра Creative Call Project, посол креативного телемаркетинга в России. Более 10 лет в продажах, выполнил более 800 проектов по телемаркетингу. Горячий сторонник применения в продажах PAEI-системы Ицхака Адизеса.
- подготовка проекта: сценарий, тестирование, обучение оператора;
- с кем общаться: координатор проекта и разработчик;
- база данных: знаем ли мы, куда звонить, или нет?
- работа: ежедневный отчет, самоанализ и теребление клиента;
- справится ли ваш отдел продаж с потоком лидов от колл-центра?
- завершение проекта: итоговый отчет;
- на что обращать особое внимание при работе с колл-центром;
- на выходе — лиды и их стоимость.
Дмитрий Андреев ВКонтакте
Дмитрий Андреев в Фейсбук
Колл-центр Creative Call Project
Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте. Другие выпуски подкаста «Колл-центр для бизнеса» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.
Хотите протестировать колл-центр? Свяжитесь с Дмитрием Андреевым с промо-кодом euromanenko и получите скидку 5% с первой сделки!