Продвижение в Инстаграм самостоятельно

Что лучше — передать продвижение в Инстаграм специалистам или делать это самостоятельно? Обсуждаем с Сергеем Алейченко, экспертом по продвижению бизнеса в Инстаграм:

— Почему имеет смысл передавать продвижение в Инстаграм специалистам, а не пытаться вести свой аккаунт самостоятельно?

— Здесь можно провести следующую аналогию. Когда вы хотите хлеба, вы же не печете его сами. Вы идете в магазин и покупаете хлеб, изготовленный специалистом, который позаботился и создал для вас хороший и ценный продукт. Это специализация, разделение труда. То же самое касается и Инстаграма. Когда вы начинаете это делать самостоятельно, вы не знаете ответы на миллион вопросов – во всем нельзя быть специалистом. Сужу по себе – для того, чтобы мне купить обувь, мне не надо иди на завод, договариваться и т.д. Я просто иду в магазин и покупаю себе обувь, зная, какой бренд мне нравится и какое у него качество. В этом я уверен.

То же касается и специалиста по продвижению в Инстаграм. Когда человек уже знает ответы на множество вопросов, у него есть опыт, он сталкивался с множеством ситуаций и знает, как ваш продукт довести до результата и получить тот результат, который вы хотите – объем продаж, раскрутка бренда, популяризация  — тогда лучше заплатить денег и получить результат намного быстрее, чем если бы вы делали это сами. Есть же разница – получить результат за три месяца или за два года?

— По каким признакам можно отличить специалиста по продвижению через Инстаграм от непрофессионала, который решил по-быстрому заработать на растущем тренде?

— Можно проверить его, задав простой вопрос: «Можно ли после блокировки аккаунта его восстановить?» Я, как специалист, к примеру, знаю, как это сделать, потому что решал этот вопрос. Плюс важно посмотреть его работы – что делал, как делал, какие результаты получили его клиенты. И пообщаться, узнать, какими методами продвигает, какими инструментами пользуется. После всего этого вам станет понятно, профессионал перед вами или нет. Здесь все разу видно как на ладони – если человек этим занимается, значит, у него должны быть работы, проекты.

У нас, к примеру, уже 20 собственных аккаунтов, которые мы ведем для определенных целей, и постоянно в них что-то меняется, ведется работа с комментариями, выкладывается определенный контент, отслеживается прирост и статистика. При появлении каких-то новых фишек мы сначала пробуем все на себе, и только потом предоставляем возможность пользоваться ими клиентам. Таким же образом, по личным аккаунтам, можно проверить и специалиста. Если у человека нет своего аккаунта в Инстаграм, как он может продвигать ваш, если он даже не понимает, что надо делать?

— Что должен делать тот, кто продвигает чей-то аккаунт в Инстаграм, и тот, чей аккаунт продвигают в Инстаграм? Как разделяются между ними задачи по продвижению в Инстаграм?

— Тут все зависит от того, что нужно сделать, и насколько заказчик готов к продвижению. У нас были клиенты, которым было нужно только продвижение, без контента, без оформления. Тот есть сам клиент формировал материал, оформлял его и выкладывал, мы просто его обучили и показали, что нужно делать. И человек сам занимался. Мы же занимались сбором аудитории и направлением ее на этот аккаунт, устраивали различные конкурсы, фильтрации, чтобы не было коммерческих аккаунтов, непонятных «ботов» и иностранной публики.

Были и другие клиенты – они отдавали аккаунт в полное распоряжение нам, чтобы мы его доработали, сделали, довели до ума, наполнили контентом, оформили, работали с комментариями, организовывали различные конкурсы, собирали базу – то есть проделывали огромный труд. Были и те, кто просто хотел обучиться, чтобы самому все это выкладывать и делать. Также мы помогали и консультировали некоторых клиентов.

Суть в том, что когда отдают продвижение в Инстаграм специалисту, здесь есть понимание, как правильно и безопасно работать. Потому что никому не хочется проделать трехмесячную работу, а потом аккаунт «забанят», и работа окажется проделанной впустую. Нормальный специалист всегда знает, что, в первую очередь, нужно обезопасить аккаунт, а потом уже вести с ним работу. В Инстаграме это делается элементарно – нужно провязать телефон, емайл и синхронизировать с Facebook.

Сергей Алейченко в YouTube
Сергей Алейченко в Инстаграм
Сергей Алейченко в Интернете
Сергей Алейченко ВКонтакте
Сергей Алейченко в Фейсбуке
Сергей Алейченко в Твиттере
Сергей Алейченко в LinkedIn
#21instaboss

Смотрите интервью на видео выше, на YouTube или слушайте в подкасте. Другие интервью с Сергеем Алейченко смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

Хотите правильно продвигать свой товар, услугу или личный аккаунт в Инстаграм? Свяжитесь с Сергеем Алейченко, назовите промо-код tetrasales и получите бесплатную 60-минутную консультацию по продвижению в Инстаграм!

About The Author
- основатель и ведущий.