Как использовать социальную сеть Golos для продвижения бизнеса. Владимир Попов

С Владимиром Поповым — о том, как можно использовать первую в Рунете социальную сеть на блокчейн Golos в маркетинге на примере продвижения юридических услуг в IT- и блокчейн-индустрии.

Владимир ПОПОВ – блокчейн-юрист, основатель компании SYNERGIS, 8 лет помогает IT-компаниям, автор книги «ICO: сущность, проблемы, закон»

  • как Голос уже помог компании SYNERGIS в продвижении;
  • какие бизнесы еще продвигаются в Голосе;
  • для какого бизнеса Голос будет эффективным каналом маркетинга;
  • сходство и отличие Голоса от других каналов продвижения в интернете;
  • отличия механик продвижения в Голосе от традиционных социальных сетей;
  • участники Голоса как целевая аудитория;
  • может ли Голос превратиться в рекламную площадку;
  • маркетинг региональных СМИ на Голосе;
  • придут ли на Голос крупные бренды.

Владимир Попов в Голосе
Владимир Попов в Фейсбуке
Владимир Попов ВКонтакте
Владимир Попов в Телеграм
SYNERGIS
Книга о правовом статусе криптовалют
Книга об ICO, часть первая
Книга об ICO, часть вторая

Видео-версию смотрите на сайте или на YouTube. Другие выпуски программы #ЖизньБлокчейн смотрите на YouTube. Чтобы получать уведомления о новых выпусках, подпишитесь на YouTube-канал или читайте блог в Голосе — первой социальной сети Рунета на блокчейн.

About The Author
- основатель и ведущий.