Как определить приоритеты при продвижении

С Александром Павлютем — про отличный способ борьбы с отсутствием приоритетов, оборачивающимся бесполезной тратой времени и сил, а именно — осознание своей миссии, целей, выписка мыслей из головы на бумагу и выбрасывание ненужного в урну.

Александр Павлють — IT-адвокат, основатель и руководитель студии веб-технологий. Больше 10 лет занимается коммерческой разработкой программного обеспечения и веб-сервисов на заказ, а также бизнес-консалтингом. Специализируется на развитии малого и среднего бизнеса путем «оттехнологичивания» их рутины и дизайна коммуникаций продуктов компаний с потребителями.

  • как приоритеты влияют на принятие краткосрочных решений;
  • какова карта приоритетов в голове предпринимателя;
  • какие проблемы порождает отсутствие приоритетов;
  • какой подход к определению приоритетов использует Александр Павлють;
  • причина отсутствия приоритетов: миссия и стратегия;
  • к чему приводит множество приоритетов;
  • как расставить приоритеты: пошаговый гид по работе с мыслями;
  • почему рабочих приоритетов не может быть более 3-х.

Александр Павлють в Интернет
Александр Павлють в Фейсбуке
Александр Павлють ВКонтакте

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Продвижение в интернете» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

Тезисы выпуска (Александр Павлють):

1. Неуверенность, неопределенность

У всех приоритеты уже есть.
Основная проблема — постоянный выбор, который приходится делать каждый день для принятия решений.
С маленькими задачами в текущий момент времени совершить выбор возможно, с крупными просто невозможно.
Саму приоритетизацию делать нужно заранее — в отличное от исполнения время, так как она отъедает ресурсы.
Четко определить в момент времени, нужно это делать или нет, сложно.

2. В чем проблема

Основная и главная проблема — отсутствие четких сформулированных приоритетов.
Это как отсутствие “маршрута” движения дел в течение дня. Дела есть — движение хаотичное.

3. В чем проблема отсутствия приоритетов.

Основной набор проблем — пробуксовка, занятие не тем, расфокусировка, разброд и шатание на местности, стратегические проблемы, то есть самые опасные.
Если перед глазами у человека висят приоритеты — он бы понимал, что ему делать, что нет. А точнее, он бы понимал, что его задача сейчас — это не то что ему нужнее.
У человека главных целей может быть много — и личные, и рабочие, отсутствие приоритетов делает и в этом хаос.
Личные задачи вполне себе могут врываться в рабочий график совершенно случайно. Точно так же ты можешь выполнять личные дела в течение дня.
Не надо развивать шизофрению — личное, рабочее и еще какое-то.

4. Что делать

Не надо разделять личное и рабочее — человек один, сутки у него одни, работать нужно в рамках всего вместе.
Чтобы было проще вести дела — перед глазами должна быть четкая картина, что делать, что не делать.
Если вы решили что-то делать — вы это делайте, а не думайте над этим, делать или нет. Если дело не понравилось — в следующий раз не будете добавлять в приоритет. Учитесь работать то, что приняли.

Чек-лист по приоритетизации:
1. Составляем список приоритетов — выписываем все из головы на маленькие листочки.
2. Группируем на столе в не более чем 7 кучек
3. Даем каждой “куче” название — обобщаем, что там по смыслу.
4. Сортируем по важности эти кучи для себя — самое важное в первую очередь, не важное — выкинуть в мусорку.
5. Распределяем в течение дня время на каждую из куч — по часу, полтора. По важности приоритетов сверху вниз.
6. Работаем в течение дня согласно задачам из приоритетов — важно сделать хотя бы по одной задаче из намеченных направлений
7. Входящие задачи направляем сразу в приоритеты — нужно это делать или нет, определяет наличие векторов-приоритетов. Если не понятно сразу, нужно или нет — выбрасывать в помойку, потому что действительно нужная задача еще раз образуется вновь.

About The Author
-

основатель и ведущий.