Как школа английского языка с помощью CRM выросла в 50+ раз

С Олегом Антоновым — о кейсе школы английского языка, которой с помощью внедрения CRM удалось создать франшизу и увеличить количество филиалов в более чем 50 раз.

Олег Антонов — эксперт по CRM, основатель и руководитель веб-студии Pinstudio. Идеолог удобного ведения бизнеса за счет автоматизации бизнес-процессов. С помощью внедрения CRM увеличивал количество филиалов и объем заказов у клиентов более чем в 20 раз.

  • в каком состоянии была школа до внедрения CRM;
  • построение цепочки продаж;
  • CRM как ключевое звено франшизы, которая стала возможной;
  • полный контроль коммуникации филиалов с клиентами с помощью интегрированной с CRM IP-телефонии;
  • итоги бизнеса с CRM за 4 года.

Олег Антонов ВКонтакте
Олег Антонов в Фейсбуке
Олег Антонов в Интернете

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Внедрение CRM» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

Хотите понять, нужна ли вам CRM? Свяжитесь с Олегом Антоновым, назовите промокод tetrasales и получите бесплатную 60-тиминутную консультацию.

About The Author
-

основатель и ведущий.