Как использовать PR для достижения нужных результатов
23.04.2016 13:01
Говорим с Нелли Фассаховой о том, что такое PR — наука, искусство или технология, на чем он основан, какие цели преследует и какие задачи с его помощью может решать бизнес или отдельно взятая персона.
Нелли Фассахова — социолог, стратег в области PR, идеолог системы персонального продюсирования. Более 8-ми лет помогает бизнесу и незаурядным личностям в связях с общественностью.
- Адам, Ева и змей как первые пиарщики;
- школы PR: немецкий цинизм и французская любовь;
- PR как способ адаптации бизнеса к окружающей среде и инструмент ее изменения;
- краткая история PR в России: маркетолог Маяковский и пиарщик Ленин;
- PR как указатель пути: какой у вас life-style?
- способен ли PR сформировать любую потребность: «пышки» и «анорексички»;
- PR и Роберт Чалдини: социальное доказательство, авторитет и благорасположение;
- PR и психологическая зрелость: что продать Джону Леннону;
- PR бизнеса vs. PR личности: вы тоже этого достойны!
- что в PR ложь, а что правда;
- что на самом деле продает PR: любимое определение Нелли Фассаховой;
- Илья Муромец как фронтмен-пиарщик своей дружины.
Нелли Фассахова в ВКонтакте
Нелли Фассахова в Фейсбуке
Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.
Category: Без рубрики
Tags: Фассахова Нелли