Как провести PR-кампанию и измерить ее результат

Вникаем с Нелли Фассаховой в то, что такое PR кампания, какие виды PR-активностей она включает, сколько длится и как измерить эффективность PR кампании количественно и качественно.

Нелли Фассахова — социолог, стратег в области PR, идеолог системы персонального продюсирования. Более 8-ми лет помогает бизнесу и незаурядным личностям в связях с общественностью.

  • что такое PR кампания и почему не все пиарщики могут назвать ее цели;
  • стратегия PR кампании: 12 недель и четкий план;
  • «слово — не воробей»: контролируем все, что пишем и говорим;
  • «охота на воробья»: как отработать негатив;
  • PR-кампания и PR-активности: СМИ, лояльность потребителей и «хвостатые» промо-ивенты;
  • вездесущий SMM: современный «тамагочи»;
  • сайт как одна из голов вашего PR-дракона в интернете;
  • что у вас интересненького: инфоповоды и пресс-релизы 7 дней в неделю;
  • как оценить эффективность PR кампании;
  • главный совет от Нелли Фассаховой: не занимайтесь самолечением!

Нелли Фассахова в ВКонтакте
Нелли Фассахова в Фейсбуке

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

About The Author
- основатель и ведущий.