Определение потребностей и требований

Рассуждаем с Александром Павлютем о том, как потребности заказчика сайта, описанные на этапе определения, формируют требования к сайту и влияют на его возможности.

Александр Павлють — бизнес-консультант, IT-адвокат, основатель и руководитель студии веб-технологий. Больше 10 лет занимается коммерческой разработкой программного обеспечения и веб-сервисов на заказ, а также бизнес-консалтингом. Специализируется на развитии малого и среднего бизнеса путем «оттехнологичивания» их рутины и дизайна коммуникаций продуктов компаний с потребителями.

  • этапы, которые проходит любой рукотворный замысел;
  • потребности стейкхолдеров, требования к системе и ее возможности;
  • в чем сходство сайта и отдела продаж с точки зрения потребностей, требований и возможностей;
  • этап определения: «называем дьявола» и учитываем любовницу генерального директора;
  • как соотносятся свойства/выгоды, о которых говорят продавцы, с потребностями заказчиков/требованиями к системе;
  • что делать, если этап определения потребностей и требований у вас пропущен;
  • как этап определения позволяет ориентироваться в системе любому ее участнику;
  • затянутые сроки, перерасход сметы, неуправляемость изменений, отсутствие критериев качества как симптомы пропущенного этапа определения.

Александр Павлють в Интернет
Александр Павлють в Фейсбуке

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Продвижение в интернете» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

About The Author
- основатель и ведущий.