Как выявлять потребности покупателя в магазине

С Альбертом Тютиным — о том, как правильно выявлять потребности покупателя в магазине с учетом его психологии.

Альберт Тютин — бизнес-тренер по экспертным продажам в B2B и B2C, автор книги «Проактивные продажи. Технологии и стандарты розничных продаж», публикаций в профильных журналах, спикер на отраслевых конференциях.

  • при каких условиях работают открытые вопросы;
  • какие блоки потребностей выявлять у покупателя в B2C;
  • специфика выявления потребностей в B2B;
  • если клиент не «раскрывается»;
  • правила Глеба Жеглова при задавании вопросов;
  • работайте с покупателем как доктор с пациентом;
  • включайте визуально-тактильное воображение.

Альберт Тютин в Facebook
Альберт Тютин ВКонтакте
Альберт Тютин в LinkedIn
Альберт Тютин в Instagram
Альберт Тютин в YouTube
Бизнес-страница в Facebook
Бизнес-страница ВКонтакте
#АльбертТютин

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Психология продаж» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

About The Author
-

основатель и ведущий.