Первые клиенты в стартапе. Сергей Минц

C Сергеем Минцем — о том, как стартапу найти первых клиентов для своего продукта.

Сергей МИНЦ — эксперт по маркетингу и продажам

  • как стартапу найти первых клиентов;
  • как выстраивать разговор с клиентами и как делать первые продажи для стартапа, только что вышедшего на рынок, у которого нет ни истории, ни репутации, ни отзывов от предыдущих клиентов;
  • основатель стартапа — лучший продавец?
  • как работать с возражениями из серии “а покажите мне отзывы предыдущих клиентов?”, “куплю у вас, когда будут отзывы первых 10 покупателей”, “сначала покажите кейсы, и тогда подумаю” — если показать еще нечего;
  • как «докрутить» ценностное предложение стартапа для клиента;
  • лайфхаки и советы при переговорах и прямых продажах с первыми клиентами;
  • лайфхаки по продажам инновационного продукта или услуги.

СТАРТАП ОТ А ДО Я – онлайн-руководство по созданию и развитию успешного стартапа, разработанное совместно с международной деловой сетью для стартапов и инвесторов InnMind. InnMind объединяет профессионалов в области инноваций, помогает стартапам найти инвестора, ментора или эксперта, дает инструменты и ресурсы для роста и развития инновационных стартапов, помогает инвесторам с экспертизой проектов и due-diligence.

Смотрите другие выпуски #СтартапОтАДоЯ на каналах #TetraSales и InnMind.

InnMind
InnMind на Facebook
InnMind на Twitter
InnMind на Google+
InnMind на Linkedin
InnMind на Telegram
#InnMind

Смотрите выпуск на видео выше, в YouTube или слушайте аудио в подкасте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст. Чтобы получать уведомления о новых видео, подпишитесь на YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи смотрите на сайте.

About The Author
- основатель и ведущий.