Мифы об аутсорсинге интернет-маркетинга

При осознании всего комплекса задач в области интернет-маркетинга, стоящих перед бизнесом, возникает вопрос, чьими руками это делать — своими, наемных работников или передавать на аутсорсинг агентствам или фрилансерам. В силу отсутствия опыта аутсорсинга, вероятность попасться на удочку самых распространенных мифов о том, что может, а чего не может сделать аутсорсер, и сформировать нереалистичные ожидания, которым не суждено сбыться, велика как никогда. Дабы вы не сделали самых распространенных ошибок в этом, разбираемся с главными мифами аутсорсинга интернет-маркетинга с Дмитрием Колпаковым.

Дмитрий Колпаков — эксперт по интернет-маркетингу в российском и азиатском E-Commerce. Специализируется на SEO и контекстной рекламе. Экс-Директор по маркетингу ProSkater.ru. Сертифицированный специалист Google AdWords / Google Analytics. Экс-Преподаватель курсов по интернет-маркетингу при МГТУ им. Баумана. Создатель сервиса компоновщика UTM-меток UrlUtm.ru. Живет и работает в Бангкоке ведущим маркетологом в тайском E-Commerce. Посетил 10 стран Юго-Восточной Азии.

Дмитрий Колпаков в Интернете
Дмитрий Колпаков ВКонтакте
Дмитрий Колпаков в Фейсбуке
Компоновщик UTM-меток
#ДмитрийКолпаков

Смотрите программу на видео выше, в YouTube или слушайте аудио в подкасте. Другие выпуски программы «МИФЫ ОБ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст. Чтобы получать уведомления о новых видео, подпишитесь на YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи смотрите на сайте.

About The Author
- основатель и ведущий.