Как выстроить бизнес-процессы с удаленным отделом продаж

С Андреем Веселовым — о том, как подходить к организации бизнес-процессов при наличии в компании удаленного отдела продаж.

Андрей Веселов — предприниматель с 1996 года, бизнес-практик, основатель портала бизнес-обучения B2B Basis и одноименной консалтинговой компании. Идеолог удаленной работы сотрудников, «законодатель мод» в секторе дистанционного обучения для малого и среднего B2B-бизнеса. Ежегодно организует боле 200 бесплатных вебинаров по маркетингу, продажам, менеджменту и HR, на которых обучаются около 10 000 руководителей компаний России и СНГ. Организатор и спикер отраслевых конференций с online-трансляциями в регионы. Член Гильдии Маркетологов, автор 5-ти книг и десятков публикаций. Быстро повышает продажи, помогает стать лучше.

  • а нужен ли вам удаленный отдел продаж;
  • что нужно учитывать перед созданием удаленного отдела продаж;
  • формы организации удаленного отдела продаж;
  • какие функции можно передать в удаленный отдел продаж, а какие оставить при себе;
  • чек-лист готовности к найму удаленных сотрудников;
  • создайте систему беличьих колес, прежде чем ставить в них белочек.

Андрей Веселов в Интернете
Андрей Веселов в Facebook
Андрей Веселов ВКонтакте
Андрей Веселов в Instagram
Андрей Веселов в Twitter
Андрей Веселов в LinkedIn
Андрей Веселов в Youtube
#b2bbasis

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Удаленный отдел продаж» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

About The Author
-

основатель и ведущий.