Как оптимизировать воронку продаж с помощью CRM

С Олегом Антоновым — о том, как выявить «узкие места» в «воронке продаж», построенной с помощью зафиксированной в CRM информации, и устранить их для повышения объема продаж.

Олег Антонов — эксперт по CRM, основатель и руководитель веб-студии Pinstudio. Идеолог удобного ведения бизнеса за счет автоматизации бизнес-процессов. С помощью внедрения CRM увеличивал количество филиалов и объем заказов у клиентов более чем в 20 раз.

  • три пути увеличения объема продаж в любом бизнесе;
  • что делать, если мало лидов;
  • что делать, если низкая конверсия лидов в первые продажи;
  • что делать, чтобы повысить частоту покупок;
  • что делать, чтобы повысить средний чек.

Олег Антонов ВКонтакте
Олег Антонов в Фейсбуке
Олег Антонов в Интернете

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Внедрение CRM» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

Хотите понять, нужна ли вам CRM? Свяжитесь с Олегом Антоновым, назовите промокод tetrasales и получите бесплатную 60-тиминутную консультацию.

About The Author
-

основатель и ведущий.