Оценка рынка. Дмитрий Калаев

C Дмитрием Калаевым — о том, как стартапу адекватно оценивать потенциальный рынок для продукта.

Дмитрий КАЛАЕВ — директор акселератора фонда развития интернет-инициатив

  • как правильно стартапу оценить рынок ;
  • что инвестор не приемлет в цифрах по оценке рынка от стартапа;
  • на начальной стадии стартапу следует оценивать сразу весь “потенциальный рынок” или начинать с локального;
  • что важнее для инвестора — увидеть TAM (Total Addressable Market) – общий объём целевого рынка или SAM (Served/Serviceable Available Market) – доступный объём рынка;
  • какие основные ошибки стартапа при оценке рынка;
  • рекомендации по оценке рынка.

СТАРТАП ОТ А ДО Я – онлайн-руководство по созданию и развитию успешного стартапа, разработанное совместно с международной деловой сетью для стартапов и инвесторов InnMind. InnMind объединяет профессионалов в области инноваций, помогает стартапам найти инвестора, ментора или эксперта, дает инструменты и ресурсы для роста и развития инновационных стартапов, помогает инвесторам с экспертизой проектов и due-diligence.

Смотрите другие выпуски “Стартап от А до Я” на каналах #TetraSales и InnMind.

InnMind
InnMind на Facebook
InnMind на Twitter
InnMind на Google+
InnMind на Linkedin
InnMind на Telegram
#InnMind

Смотрите выпуск на видео выше, в YouTube или слушайте аудио в подкасте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст. Чтобы получать уведомления о новых видео, подпишитесь на YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи смотрите на сайте.

About The Author
- основатель и ведущий.