Кому нужен колл-центр
Разбираемся с Дмитрием Андреевым в том, компаниям какого типа, из каких отраслей и соответствующим каким критериям целесообразно использовать телемаркетинг, и при каких условиях его эффективнее отдавать на аутсорсинг колл-центру.
Дмитрий Андреев — основатель аутсорсингового колл-центра Creative Call Project, посол креативного телемаркетинга в России. Более 10 лет в продажах, выполнил более 800 проектов по телемаркетингу. Горячий сторонник применения в продажах PAEI-системы Ицхака Адизеса.
- кому в России нужен колл-центр;
- лидогенерация «холодными звонками»: универсальная задача;
- маркетинговые исследования по телефону;
- география бизнеса и экономика телемаркетинга: звонить самим или поручить профессионалам;
- зачем НКО, госкомпании и СМИ регулярно звонят людям;
- проверяем эффективность рекламной кампании телемаркетингом;
- как не потерять ни единого входящего звонка;
- справляемся со шквалом звонков при проведении мероприятий;
- сервис и техподдержка: все по силам колл-центру;
- как продать икру по телефону: оригинальные способы успешного использования колл-центра.
Дмитрий Андреев ВКонтакте
Дмитрий Андреев в Фейсбук
Колл-центр Creative Call Project
Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте. Другие выпуски подкаста «Колл-центр для бизнеса» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.
Хотите протестировать колл-центр? Свяжитесь с Дмитрием Андреевым с промо-кодом euromanenko и получите скидку 5% с первой сделки!