Кому нужен колл-центр

Разбираемся с Дмитрием Андреевым в том, компаниям какого типа, из каких отраслей и соответствующим каким критериям целесообразно использовать телемаркетинг, и при каких условиях его эффективнее отдавать на аутсорсинг колл-центру.

Дмитрий Андреев — основатель аутсорсингового колл-центра Creative Call Project, посол креативного телемаркетинга в России. Более 10 лет в продажах, выполнил более 800 проектов по телемаркетингу. Горячий сторонник применения в продажах PAEI-системы Ицхака Адизеса.

  • кому в России нужен колл-центр;
  • лидогенерация «холодными звонками»: универсальная задача;
  • маркетинговые исследования по телефону;
  • география бизнеса и экономика телемаркетинга: звонить самим или поручить профессионалам;
  • зачем НКО, госкомпании и СМИ регулярно звонят людям;
  • проверяем эффективность рекламной кампании телемаркетингом;
  • как не потерять ни единого входящего звонка;
  • справляемся со шквалом звонков при проведении мероприятий;
  • сервис и техподдержка: все по силам колл-центру;
  • как продать икру по телефону: оригинальные способы успешного использования колл-центра.

Дмитрий Андреев ВКонтакте
Дмитрий Андреев в Фейсбук
Колл-центр Creative Call Project

Смотрите подкаст на видео выше, на YouTube или слушайте аудио в подкасте.  Другие выпуски подкаста «Колл-центр для бизнеса» смотрите на YouTube или на сайте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст «Ваш бизнес — это продажи!». Чтобы получать уведомления о новых видео про продажи, подпишитесь на мой YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи по продажам смотрите на моем сайте.

Хотите протестировать колл-центр? Свяжитесь с Дмитрием Андреевым с промо-кодом euromanenko и получите скидку 5% с первой сделки!

Category: Андреев
About The Author
- основатель и ведущий.