Нейромаркетинг: залезь в мозг клиенту. Мария Чиченкова и Александр Пичугин

C Марией Чиченковой и Александром Пичугиным — о том, как использовать прикладной нейромаркетинг для роста и развития стартапа.

Мария ЧИЧЕНКОВА — практикующий специалист в брендинге и прикладном нейромаркетинге с более чем 15-летним опытом. Александр ПИЧУГИН — эксперт в области UX/UI, архитектуре систем, имеет 15-летний опыт в дизайне и веб-технологиях

  • что такое нейромаркетинг;
  • чем нейромаркетинг может помочь стартапу;
  • как использовать нейромаркетинг для начинающего бизнеса;
  • что теряет бизнес, игнорирующий нейромаркетинг;
  • когда следует подключать нейромаркетинг и кто в команде должен им заниматься;
  • стоит ли осваивать нейромаркетинг самому или лучше отдать на аутсорсинг профессионалам;
  • примеры успешного использования нейромаркетинга в стартапах;
  • как нейромаркетинг взаимодействует с человеком;
  • ошибки в применении нейромаркетинга;
  • разделение труда у маркетологов;
  • рекомендации по применению нейромаркетинга.

СТАРТАП ОТ А ДО Я – онлайн-руководство по созданию и развитию успешного стартапа, разработанное совместно с международной деловой сетью для стартапов и инвесторов InnMind. InnMind объединяет профессионалов в области инноваций, помогает стартапам найти инвестора, ментора или эксперта, дает инструменты и ресурсы для роста и развития инновационных стартапов, помогает инвесторам с экспертизой проектов и due-diligence.

Смотрите другие выпуски “Стартап от А до Я” на каналах #TetraSales и InnMind.

InnMind
InnMind на Facebook
InnMind на Twitter
InnMind на Google+
InnMind на Linkedin
InnMind на Telegram
#InnMind #МарияЧиченкова #АлександрПичугин

Смотрите выпуск на видео выше, в YouTube или слушайте аудио в подкасте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст. Чтобы получать уведомления о новых видео, подпишитесь на YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи смотрите на сайте.

About The Author
-

основатель и ведущий.