Нейромаркетинг и продажи в стартапе. Александр Пичугин и Мария Чиченкова

C Марией Чиченковой и Александром Пичугиным — о том, как использовать нейромаркетинг для роста продаж стартапа.

Мария ЧИЧЕНКОВА — практикующий специалист в брендинге и прикладном нейромаркетинге с более чем 15-летним опытом. Александр ПИЧУГИН — эксперт в области UX/UI, архитектуре систем, имеет 15-летний опыт в дизайне и веб-технологиях

  • как влияет нейромаркетинг на решение о покупке продукта;
  • как использовать нейромаркетинг в продажах;
  • какие типовые принципы/приемы нейромаркетинга могут повлиять на рост продаж продукта;
  • есть ли особенности нейромаркетинга для инновационных продуктов;
  • примеры успешного использования нейромаркетинга, повлиявшие на рост продаж;
  • рекомендации, лайфхаки и типовые ошибки.

СТАРТАП ОТ А ДО Я – онлайн-руководство по созданию и развитию успешного стартапа, разработанное совместно с международной деловой сетью для стартапов и инвесторов InnMind. InnMind объединяет профессионалов в области инноваций, помогает стартапам найти инвестора, ментора или эксперта, дает инструменты и ресурсы для роста и развития инновационных стартапов, помогает инвесторам с экспертизой проектов и due-diligence.

Смотрите другие выпуски #СтартапОтАДоЯ на каналах #TetraSales и InnMind.

InnMind
InnMind на Facebook
InnMind на Twitter
InnMind на Google+
InnMind на Linkedin
InnMind на Telegram
#InnMind

Смотрите выпуск на видео выше, в YouTube или слушайте аудио в подкасте. Если вы любите аудио, слушайте подкаст. Чтобы получать уведомления о новых видео, подпишитесь на YouTube-канал. Другие видео, подкасты, интервью и статьи смотрите на сайте.

About The Author
-

основатель и ведущий.